Полные люди чаще погибают в автокатастрофах

Ученые из Соединенных Штатов изучили тысячи автомобильных аварий и пришли к выводу: риск смертельных исходов в автомобильных катастрофах существенно повышается у людей с избыточным весом. Так риск умереть в автомобильных столкновениях для толстых пассажиров повышается на 21 процент, для людей с сильно завышенным весом на 51 процент, а при ожирении высокой степени до 80 процентов. Возможной причиной повышенного риска может быть то, что меры безопасности в автомобилях были разработаны для людей с нормальным весом.

Томас Рос из университета Беркли в Калифорнии исследовал данные 57000 автомобильных столкновений, которые происходили с 1996 по 2008 годы в Соединенных Штатах Америки. Он исследовал автомобили похожих размеров, моделей и с подушками безопасности. Кроме этого учитывали такие факторы  пострадавших как возраст, рост и наличие/отсутствие алкоголя в крови.

 Большой живот затрудняет разъединение ремня безопасности

Акты которые были составлены командой врачей свидетельствуют о том, что люди с избыточным весом или очень полные — основой для классификации служил так называемый индекс массы тела (BMI) — чаще получали ранения в области груди, чем люди с нормальным весом . Тесты показывают, что у пассажиров с избыточным весом жир на животе действует как своего рода губка, что затрудняет разъединение ремня безопасности.

3329144

Важно проектировать автомобили с лучшей защитой и для людей с избыточным весом, советуют авторы исследования. Это потому что в США более 33 процента мужчин и 35 процентов женщин имеют избыточный вес или сильное ожирение. Но это чревато не только полным людям: исследование утверждает, что для людей с недостаточным весом также повышается риск смертельных исходов в автомобильных столкновениях.

Оцени статью!
 
  Что еще почитать
Обсуждение: оставлено 2 коммент.
  1. Владимир:

    Когда ты сидишь за рулем современной иномарки, выпущенной этак в году 2012-13, и она подобрана с учетом твоей массы тела, тогда у тебя намного шансов выжить, нежели у соучастника ДТП. Но опять же при условии, что второй участник не будет ехать на КАМАЗе и скорость ваших автомобилей не будет за 200 км/час. У них за рубежом почему полные чаще бьются, ну во-первых их значительно больше чем остального нормального населения. Во-вторых скорости движения и них не такие как в России, их сотней километров не напугать. Достаточно посмотреть новости об аварии на автостраде и будет все понятно, там одновременно участвуют в аварии десятки машин.

  2. Олег:

    Вам не кажется, что полным вообще не место за рулем? Они же малоподвижные люди, а большинство еще и ленивые. У них же, помимо огромной нагрузки на автомобиль еще и замедленная реакция на все. Их вообще кто-нибудь из врачей проверяет на профпригодность или нет? Тут напрашивается вопрос, а они могут нормально управлять, вовремя нажимать ту или иную педаль, включать сигналы поворота и т.д. Мое мнение полным, нет точнее не полным а толстым людям не место за рулем, а врачам нужно чтобы ввели ограничение.

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


7 + восемь =

Сайт для мужчин и женщин © 2017   ·   Man's Best Russia Наверх