После написания контента нужно придать ему красивый вид. Текст не должен быть насыщен разными цветами, шрифтами, подчеркиваниями, курсивами и т.д. Это в первую очередь напрягает глаза читателей, и они могут уйти с сайта, так и не дочитав статью. Поэтому и поисковые системы не любят таких текстов.
Со страниц необходимо убрать все лишние теги, их можно перенести в Css, либо вообще обходится без них. Это правило нужно соблюдать для того чтобы поисковики полностью проверяли страницы сайта.
После внутренней оптимизации нужно браться за внешнюю. Как уже было сказано в первой статье, есть три метода продвижения: «белый», «серый» и «черный». Мы будем использовать для раскрутки ресурса белые методы. Для этого вначале зарегистрируем сайт в поисковых машинах, иначе они могут очень не скоро посетить наш ресурс.
После этого сайт нужно прогнать по каталогам и соц. закладкам. Это необходимо делать только на платной основе, так как на бесплатной основе это займет недели, а то и месяцы, а эффекта данный пункт особого не приносит. Он нужен только для того чтобы поисковые системы обратили на сайт внимание. При самом качественном прогоне максимально достижим только Тиц 40.
Далее нужно найти в интернете базу трастовых сайтов. Хорошая база содержит около 400 сайтов с общим Тицем 250-300 тысяч. Такие базы могут быть как платными, так и бесплатными. Конечно, идеальный вариант найти бесплатную базу, но, скорее всего, придется потратить около 20 долларов. После приобретения базы нужно заходить на каждый сайт и оставлять там ссылку на продвигаемый ресурс. Прогнозировать какой от этого получится эффект очень трудно, так как многие ссылки не будут проиндексированы, а многие просто не принесут ни какой пользы.
Вместе с регистрацией на трастовых сайтах нужно заняться постингом на блогах и форумах. Для этого сначала находим тематические блоги, читаем на них статьи и оставляем хорошие осмысленные комментарии, такие которые не будут удаляться владельцами блогов. В подписях к комментариям необходимо указывать ссылку на раскручиваемый сайт.
Также нужно делать и с форумами, только количество комментариев должно быть 10-20, а ссылки должны быть разрешены на форуме. После «прогона» сайта по тематическим площадкам переходим к около тематическим, а затем можно заняться и теми, которые ничем не связаны с нашим сайтом.
После этого можно приступать к самому тяжелому, но самому эффективному методу раскрутки – размещение статей. Для этого пишем статьи о вашем сайте, ставим в них 2-3 ссылки на продвигаемый ресурс и размещаем статьи в каталогах статей. Стараемся подбирать каталоги с максимально возможным Тиц. Около 20-30 статей размещенных в каталогах с Тиц 20-40 принесут вашему ресурсу Тиц 50. Недостатком этого способа является то, что большинство качественных каталогов платные и чем больше их Тиц, тем дороже размещать на них статьи.
Мы обсудили только основы продвижения, на самом деле только само изучение техники продвижения сайтов займет месяцы, а применение полученных знаний на практике – годы. Но уже этих знаний достаточно для того чтобы продвинуть свой ресурс до хороших доходов. А заработанные деньги потратить на работу профессионалов.
Статья понятная и полезная, дает представление о правильном пошаговом алгоритме продвижения сайтов.
Единственное, что смутило — пункт о постинге в блогах. Как показывает практика, владельцы блогов не очень-то приветствуют внешние ссылки на сторонние ресурсы в комментариях к собственным записям. Многие опытные блоггеры ставят плагины, «убивающие» внешние ссылки. Причины понятны — бесплатная реклама чужого сайта плюс утекающий на сторону трафик.
А вот тематические форумы — действительно ценный источник посетителей. Большинство из них создается для коллективоного общения и решения вопросов. При грамотном подходе результат превосходит все ожидания. Главное, чтобы реклама в сообщениях на выбранный форум была не прямой и вписывалась в обсуждаемую тему. Тогда ссылки становятся полезной информацией и не удаляются модераторами.