Как раскрутить свой сайт? Часть вторая

В прошлой статье мы начали рассматривать тему продвижения сайта. Узнали о том, что для сайта-визитки и информационного ресурса требуются разные варианты раскрутки. В этой статье мы рассмотрим, какой должен быть контент на сайтах.

Начнем с информационного ресурса. Так как он состоит из огромного количества страниц, то он сам по себе привлекает большее количество посетителей. Это происходит потому, что люди в интернете ищут не конкретные сайты, а конкретную информацию, а у вас ее предостаточно.

Рассмотрим, например сайт автомобильной тематики. Он состоит из постоянно обновляющихся разделов новости, автомобили, советы для водителей и др. Соответственно люди могут заходить на этот сайт совершенно по разным причинам. Кто-то искал авто новости, а кто-то новости политики, из-за несовершенства поисковых систем и те и другие могут попасть на данный сайт. Также посетители попав на сайт могли искать информацию о моделях или марках автомобилей, советы по эксплуатации или ремонту, хотели найти дилера или искали Б/У машину для покупки. Для информационного портала зарабатывающего на рекламе все эти  люди полезны, так как если они не найдут нужной информации, то они могут перейти по рекламе на другой сайт, за что владелец ресурса получит вознаграждение.

Если же это был сайт по предоставлению услуг, то обилие информации мешает людям увидеть предлагаемые услуги. Но при этом полное отсутствие информации тоже будет негативно. Поисковые системы могут просто начать негативно воспринимать данный сайт, думая, что он заброшенный.

Поэтому продвижение любого сайта необходимо начинать с внутренней оптимизации. Для это нужно наполнять сайт правильным контентом. Даже если сайт информационный он должен быть грамотно оптимизирован, чтоб на него попадало как можно большее количество людей.

Контент должен быть легко читаемым, чтоб нравится пользователям. При этом в тексте должны быть ключевые слова или фразы. Поисковые роботы не умеют читать текст, они воспринимают просто набор слов. Если набор слов неправильный, то и текст будет восприниматься неправильно. К примеру, если в статье про автомобили только пару раз упоминаются слова автомобиль или машина. А слово человек использовано раз десять, то поисковик воспримет эту статью как рассказ о человеке, а не об автомобиле. Если же какое-то слово или фраза будет использовано слишком часто, то поисковые роботы могут воспринять это как факт мошенничества.

Если речь идет о сайте визитке, то в статьях нужно строго и точно соблюдать тематику предлагаемых услуг. То есть если сайт предлагает адвокатские услуги по уголовному праву, то незачем писать статьи по трудовому или любому другому праву кроме уголовного. Во всех статьях должны упоминаться фразы связанные с предлагаемыми услугами. Все должно быть сделано в меру, от 4 до 6 ключевых фраз на текст длинной в 2-3 тысячи символов. Если делать меньше, то поисковики могут не заметить эти фразы, если больше, то могут подумать, что их пытаются обмануть.

Оцени статью!
 
  Что еще почитать
Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


× 5 = тридцать

Сайт для мужчин и женщин © 2017   ·   Man's Best Russia Наверх