В этом сезоне модно быть настоящим мужчиной. Весенне-летние тренды из Милана

В этом сезоне модно быть настоящим мужчиной. Весенне-летние тренды из Милана Миланская неделя моды обычно демонстрирует самые роскошные и оригинальные коллекции. Что не удивительно, ведь в этом городе располагаются штаб-квартиры самых культовых брендов. Что же предлагают дизайнеры сильному полу в наступающем 2013 году?

Поскольку народная мудрость советует готовить телегу зимой, остановимся именно на весенне-летних тенденциях.

Открывает экскурсию в «мир красоты» Модный дом «Versace». На этот раз его основным трендом стал образ могучего гладиатора. По мнению Донателлы Версаче современным мужчинам нужно чувствовать себя одновременно сильными, смелыми и ловкими, чтобы выходить победителями из любого боя. В мужской коллекции, созданной ее воображением есть что-то от брутального Рокки и мистера Ти, но частично угадывается и противоположный стиль поп-иконы Элвиса Пресли. Герой «Versace» – это шальной парень, весело отдыхающих на пляжах Майами или строгий клерк, неожиданно позволивший в своем костюме некую вольность вроде галстука с металлическим отливом. На подиуме розовые плавки соседствовали с элегантными офисными двойками в аристократическую полоску, а дополнялось это интригующее противостояние яркими комплектами с цветочным принтом.

Менее эпатажной оказалась коллекция от «Valentino», представленная дизайнерами Пьером Паоло Пиккьоли и Марией Грация Чиури. Они отдали предпочтение спортивному стилю. Основной акцент был сделан на тщательно подобранные детали костюма и аксессуары. Так творческий тандем разработал сумку, наподобие той, что носят почтальоны, причем размеры изделия позволили свободно разместить в нем iPad. Главным трендом марки стала классическая рубашка-поло, однако, выполненная из нехарактерного для таких моделей пике и поплина. В результате этот предмет мужского гардероба приобрел легкость и воздушность, передавая схожие качества и своему владельцу.

mens13-valentinoМодный дом «Trussardi» в лице дизайнера Умита Бенана позволил себе помечтать о семейном отдыхе на берегу ласкового Адриатического моря. Модельер особо подчеркнул, что поскольку речь идет об итальянской семье, всем ее членам присуще врожденное чувство стиля и роскоши, что тоже нашло отражение в предлагаемой коллекции.

mens13-trussardi«Dolce & Gabbana» привлекли к показу непрофессиональных манекенщиков. В результате все предложенные костюмы на них выглядели так естественно, словно модели просто гуляли по улице и случайно зашли на подиум. Дизайнеры порадовали одеждой на все случаи жизни: от делового костюма до пестрых рубашек «пляжного стиля» и укороченных брюк.

mens13-dolce«Roberto Cavalli» показал пример настоящего мужского гламура.

mens13-cavalliДжорджио Армани создал образ уверенного в себе мужчины, ценящего свою свободу и не изменяющего собственным моральным принципам.

mens13-gaА вот дизайнер «Gucci» Фрида Джанини позволила себе «пошалить» создав разноцветную и принтованую коллекцию в лучших традициях этого бренда.

mens13-gucci

Оцени статью!
 
  Что еще почитать
Обсуждение: есть 1 комментарий
  1. Гурьев Валерий:

    Среди представленных моделей есть конечно интересные варианты. Но в большинстве случаев — они для нашей страны не подходят. Если в такой одежде выйдешь на улицу — в твой адрес посыплются неприятные высказывания. Мы просто еще не доросли до такой моды

Поделитесь своим мнением
Для оформления сообщений Вы можете использовать следующие тэги:
<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


7 − = четыре

Сайт для мужчин и женщин © 2017   ·   Man's Best Russia Наверх